Курс: 1 ¥ = 13.4 ₽ | 1 $ = 99 ₽ | Выкуп: 1 - 3%
Доставка товаров из Китая в Россию
Всего от 15 дней до Москвы

Как выбирать товары для маркетплейса?

Начинающих предпринимателей, которые хотят развиваться в электронной коммерции, интересует вопрос о том, какие товары выгодно продавать на маркетплейсах. Разобраться в этой теме помогут специальные сервисы, а также личные наблюдения. Добиться успеха в продажах вы сможете, если будете знать тренды 2022-2023 годов. Работайте с теми товарами, на которые всегда есть стабильно высокий спрос. На маркетплесах отлично продается самая различная продукция. Изделия из Китая особенно ценятся покупателями благодаря своей доступности и высокому качеству. Огромной популярностью пользуются новинки рынка, которых Поднебесная может предложить немало. Вы сможете зарабатывать на перепродаже таких товаров приличные деньги, делая значительные наценки. Посредник для работы с КНР поможет найти поставщика, организовать доставку и понять, какое направления в торговле будет самым выгодным в следующем сезоне.

Самостоятельный поиск прибыльной ниши

Если вы еще не решили, какую продукцию будете продавать в сети, тогда у вас есть прекрасная возможность сразу начать развиваться в прибыльной нише. Первое, что потребуется сделать – это ознакомиться с такими популярными маркетплейсами, как Ozon и Wildberries. Вас интересуют товары со знаком «бестселлер» или «хит». Обычно, такую продукцию часто заказывают, она имеет множество отзывов от клиентов.  Для вашего будущего бизнеса полезными станут такие сервисы, как SellerFox и «Яндекс.Метрика». Это прекрасные инструменты для изучения позиций, которые пользуются особой популярностью.  

А вот для выявления товаров, на которые спрос растет, пригодится сервис «Яндекс.Вордстат». Не забывайте про важность реальных запросов целевой аудитории. Узнать мнение потенциальных клиентов и понять их вкусы помогут форумы и комментарии на разных сайтах. Для изучения конкурентов используйте платформу MPStats. Также этот сервис позволяет прогнозировать заказы и изучать тенденции на рынке.

По каким критериям стоит выбирать поставщика?

Наверняка вас интересует вопрос о том, как выбрать надежного продавца товаров для перепродажи на маркетплейсах. Новичкам стоит ориентироваться на такие показатели, как:

  • количество способов оплаты для удобства расчетов;
  • предоставляемые товары могут продаваться на маркетплейсах;
  • варианты доставки (ЖД транспорт, авиа, автомобильный, морской);
  • приемлемая цена на оптовые поставки;
  • лимиты по объемам закупки;
  • уровень ответственности за предоставленные товары.

При оценке предложения конкретного поставщика не забывайте о том, что к итоговой цене следует прибавить логистические расходы, страховку и таможенное оформление. Сотрудничайте с партнерами, которые могут предложить различные способы оплаты.

Где найти хорошего поставщика?

Наиболее выгодный вариант приобретения товаров для работы на маркетплейсах – это заказ оптовых партий на интернет площадках, которые ориентированы на внутренний рынок Китая. На таких сайтах аналогичную продукцию реализует большое количество продавцов. Высокий уровень конкуренции способствует тому, что поставщики устанавливают самые низкие цены. Немаловажным фактором является и дешевая рабочая сила на производствах Поднебесной.

Ориентироваться на китайских сайтах довольно сложно, особенно новичкам. И дело даже не только в языковом барьере, но и в технических особенностях торговых платформ. Специальные брокеры берут на себя ответственность за выкуп продукции и предоставляют целый комплекс дополнительных услуг. Сотрудничать с поставщиками КНР лучше через таких агентов, чтобы избежать неприятностей и четко понимать условия, на которые вы соглашаетесь.

Начало продаж

Когда товар для маркетплейса выбран, можно переходить к вопросам продвижения. Начинать необходимо с регистрации на сайте торговой платформы. Продавать товары вы сможете только после того, как загрузите документы на бренд и сертификаты на продукцию. Эти бумаги указывают на то, что у вас имеются разрешения от производителя.

После одобрения онлайн заявки потребуется загрузить карточки товаров. Предварительно подробно изучите все условия и правила во избежание отказа от маркетплейса. На проверку созданных карточек может потребоваться от 2 до 7 дней.

Если вы уже знаете, какие товары продавать, тогда пришло время определиться, каким способом вы это будете делать. Большинство маркетплейсов сотрудничают с продавцами по двум схемам - FBS или FBO. В первом случае продукция хранится на вашем складе, соответственно, вы несете за нее ответственность. По схеме FBO товары предпринимателя отгружаются на склад торговой площадки. Упаковкой и доставкой в данном случае занимаются сотрудники маркетплейса.

Самые трендовые позиции

Если вы все же не можете определиться с тем, как выбрать товар для своего бизнеса, тогда рассмотрите самые трендовые ниши. Товары этих категорий продаются всегда в независимости от сезона и экономической ситуации. Конечно, наиболее востребованной группой является одежда, обувь и аксессуары. Огромным спросом пользуется такая продукция:

  • купальники и нижнее белье;
  • домашняя и спортивная одежда;
  • мужская, женская и детская повседневная и праздничная одежда;
  • сумки, кошельки, рюкзаки, ремни;
  • верхняя одежда;
  • головные уборы, модная и стильная бижутерия.

Второе место по популярности занимает категория товаров первой необходимости – это средства личной гигиены, косметика, бытовая химия, продукция для санитарной обработки и уборки.

Востребованные на рынке товары

На третьем месте заслужено расположились товары для детей. Прекрасно подаются игрушки и развивающие игры, обувь и одежда, коляски и кроватки, мебель и спортивный инвентарь, школьная продукция и канцелярия. Также рекомендуем рассмотреть следующие группы товаров:

  • товары для дома;
  • бытовая техника и электроника;
  • товары для отдыха и спорта;
  • продукция для хобби;
  • комплектующие запчасти для авто;
  • бюджетная косметика.

При выборе категории обращайте внимание не только на реальный спрос, но и на будущие тренды. Их легко определить по новинкам, которые выпускают китайские производители. Не забывайте учитывать фактор сезонности и заказывайте продукцию до пика продаж в рознице.