- Выкуп с сайтов taobao, 1688.com, tmall, Alibaba, jd, Poizon.
- Минимальная сумма заказа - 500 юаней.
- Комиссия за выкуп товаров составляет - 3% при оплате на карту Сбербанка.
- Комиссия за выкуп товаров при оплате на расчетный счет без НДС - 13% + 3% комиссия сайта.
- Вознаграждение китайского оператора - 1 юань за каждый тип товара (1 ссылка на товар).
- Минимальный вес заказа – 1,5кг, если вес заказа менее 1,5кг, то доставка будет считаться как за 1,5кг.
- Фотоотчет товара - 5 юаней за фото в количестве до трех штук одной позиции (фото отправляется по запросу клиента только в заказе). Фото предоставленное оператором без запроса от клиента - бесплатно.
- Если клиенту требуются фотографии товара с особым вниманием на конкретные детали, то стоимость за три фотографии одной позиции составит 10 юаней.
- Если клиенту необходимо видео с особым вниманием на детали товара, которые он уточнил, то стоимость за одно видео одной позиции составит 25 юаней.
Работа с заказом
После запроса счёта на оплату клиентом, заказ попадает в систему и обрабатывается операторами в течении 1-2 суток в рабочее время.
Китайский оператор проверяет актуальность цен на товары, стоимость доставки по Китаю и выставляет первый счет - за выкуп товара с реквизитами на оплату, в него входит:
- Стоимость товара;
- Доставка по Китаю (иногда платная);
- Вознаграждение оператора - 1 юань за каждую ссылку;
- Комиссия сайта.
Формула для расчёта суммы выкупа:
Стоимость товара + Стоимость доставки товара по Китаю + 1ю вознаграждение оператора за каждую ссылку в заказе + 3% комиссия сайта = Стоимость выкупа товара.
Счёта выставляются только в заказах!
После оплаты Клиентом, заказ выкупается у продавца в течении 1-2 суток. После выкупа Клиент ожидает прибытия товара на склад в Китае. Сроки доставки товаров по Китаю примерно 2-14 дней. После поступления всех товаров на склад, китайский оператор проверяет визуально на повреждения и брак, предоставляет фото (если было запрошено клиентом) и упаковывает весь заказ. Сбор, упаковка, взвешивание заказа на складе занимает примерно 1-3 дня. После взвешивания заказа выставляется второй счёт на оплату – за доставку из Китая до Москвы, в него входит:
- Доставка заказа из Китая до Москвы;
- Упаковка;
- Погрузка;
- Страховка (по желанию клиента).
- Фото (по желанию клиента).
После оплаты второго счета, в течении 1-3 дней будет отправка в Россию.
Учтите, что если у вас будет оформлено несколько заказов, то сообщите менеджеру об их объединении заранее, чтобы сэкономить ваше время и деньги.
Срок бесплатного хранения на нашем складе в Китае составляет 1 месяц, после истечения данного срока плата за хранение заказа составляет - 100 рублей в день за 1кг веса (платное хранение 14 дней). В случае, если клиент не оплатил доставку заказа, то следует утилизация товаров.
Заказы из Китая до Москвы практически невозможно отследить. После прибытия груза в Москву, мы сдаем заказы в транспортную компанию и Клиент получает смс с номером ТТН для отслеживания заказа по РФ, также оператор отправляет накладную в заказе.
Как получить груз в России
После прибытия груза в Москву, мы сдаем его в транспортные компании. Доставка заказов по Москве и Московской области осуществляется компанией - ПЭК.
В другие регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями: ЖелДорЭкспедиция и ПЭК. Для клиентов из Калининградской области - КенигПост.
За услуги транспортной компании - Клиент оплачивает при получении заказа согласно тарифам транспортной компании. Когда груз прибыл в город Клиента, заказ можно получить в офисе транспортной компании или заказать доставку до своего адреса. Доставку до своего адреса Клиент заказывает самостоятельно и оплачивает дополнительно.
У Клиентов из Москвы есть возможность забрать груз самостоятельно на складе китайской карго-компании. О прибытии груза в Москву Клиента оповещает сотрудник карго, отправляет смс с точным адресом склада. Стоимость складских услуг от 300 руб за 1 коробку (даже в день прибытия), стоимость зависит от объёма груза. Въезд на территорию платный, от 1500-5000 руб. Иногда выгодней сдать груз в транспорную компанию и заказать у них доставку до адреса. При выборе данного способа обязательно напишите оператору в заказе.
Упаковка заказа
Стоимость упаковки 5,5$ за одно место (коробку).
При отправке хрупких товаров (например: люстры, лампочки, посуда и тд.) Клиенту необходимо заказать укрепление заказа деревянной обрешеткой. Деревянная обрешетка оплачивается отдельно и в стоимость упаковки не входит. Цена обрешетки зависит от объема отправляемого заказа, поэтому цена для каждого заказа будет индивидуальной. Если клиент для хрупкого груза не заказал деревянную обрешетку, то в случае повреждения груза в пути посредник снимает с себя финансовую ответственность.
Деревянная обрешетка может значительно увеличить вес заказа. Вес обрешетки суммируется с весом товара и будет оплачиваться Клиентом вместе с доставкой.
Если обрешетка изготовлена, но в последующем Клиент решает отказаться, то стоимость обрешетки + упаковка будет удержана с Клиента.
Возврат товара
В случае, если обнаружился брак и/или товар не соответствует вашим требованием (размер, цвет, фасон и т.д.), то товар можно вернуть в течении 7 дней с момента поступления на склад в Китае (До отправки товара в Россию).
В случае, если клиент хочет вернуть товар по собственным причинам (отказ), то по правилам Таобао вернуть товар обратно продавцу можно в течении 7 дней с момента поступления товара к нам на склад в Китае, при условии, что продавец СОГЛАСЕН принять товар обратно! Доставку товара обратно продавцу оплачивает клиент. Если товар был уже упакован,то оплата за упаковку заказа/обрешетку/вознаграждение оператора - возврату не подлежат!
На товары стоимость которых ниже 60 юаней, претензии не принимаются. Данные товары практически невозможно вернуть продавцу, а если такая возможность есть, то стоимость доставки по Китаю дороже стоимости товара.
На б/у товары - претензии не принимаются!
Сенсорные экраны, телефоны, наушники, аккамуляторные батареи, электронные часы, компьютерные комплектующие, чай, авто запчасти, электронно-бытовая техника относится к продукции с определенной спецификой, которая возврату и обмену не подлежит, претензии по данной категории товаров не принимаются.
Проверка товара
Все товары проверяются на складе только визуально. Мы производим только поверхностный осмотр на предмет брака товара и соответствие его внешнего вида с фото представленной продавцом.
Товары, которые невозможно проверить на работоспособность на складе в Китае нашими сотрудниками (Например: видеокарты, оперативная память, ноутбуки и другие компьютерные комплектующие, а также различные инструменты, оборудования, техника), относится к продукции с определённой спецификой возврату и обмену не подлежит и претензии по данной категории товара не принимаются!
Проверка оптовой партии товара осуществляется выборочно. Например из партии 1000шт одного вида позиции - подлежат проверке только 100шт. Из партии 100шт - подлежат проверке только 10шт.
Покупая бу товары – клиент принимает на себя все риски, так как продавцы не поддерживают обмен/возврат по данной категории.
Покупая подделку под фирменную вещь, вы осознаёте, что на данной вещи могут отсутствовать логотипы, гравировки, документы, коробки, а так же эта продукция будет значительно отличаться в качестве от оригинала. Поэтому покупатель сам несёт ответственность за свой выбор и не вправе требовать того, чтобы подделка на 100% соответствовала оригиналу и фотографиям, размещённым на странице продавца!
Страхование заказа
Компания Quick-China компенсирует полную стоимость повреждённой или утерянной части заказа и ее доставку до Москвы. Стоимость страховки - 1% от общей суммы заказа с учетом доставки до Москвы. Quick-China не несет ответственность за не застрахованный груз! Страховка на повреждения не распространяется для хрупкого груза без обрешетки. Про страховку груза и на какие страховые случаи она распространяется подробно написано здесь.
Получение заказа в России
При получении заказа Клиенту необходимо внимательно проверить посылку на повреждения и взвесить
При обнаружении повреждений/вскрытия/недостачи веса необходимо делать фото коробки на весах в транспортной компании, а так-же снимаете видео распаковки груза. Вскрытие коробки и распаковка товаров осуществляется Клиентом только во время записи видео! Видео можно снимать дома. Если окажется, что какие-то позиции повреждены или были утеряны, то на основании этих доказательств мы можем требовать возврата денежных средств для Клиента с китайской карго-компании, осуществляющей доставку груза в Россию. Если клиент по каким-то причинам не сделал фото или видео – посредник снимает с себя финансовую ответственность по возникшим претензиям. Фото и видео необходимо отправлять, в течение двух дней после получения посылки.
Выкуп из WeChat
Выкуп с WeChat. WeChat - это китайская социальная сеть, где многие продавцы размещают и продают товары. В основной массе это товары, относящиеся к копиям брендов, так как на сайте Таобао их продажа запрещена. Выкупая товары из WeChat клиент несет риски, потому как WeChat никак не защищает права клиента (Возврат и обмен ТОЛЬКО по согласию продавца). Продавец легко может отказаться от обмена/возврата товара или вообще не отправить товар. Если клиент добавил в заказ на нашем сайте ссылку или iD адрес продавца для последующего выкупа товара, то Клиент берет на себя всю финансовую ответственность за выкуп товара с данного источника. Наша компания Quick-china денежные компенсации не осуществляет!